Гарантия
Уважаемые покупатели!
Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежный продукт с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и производителя.
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.
Возврат Товара
Возврат или обмен товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
1. Возврат\обмен товара на основе заключения из сервисного центра:
Чтобы осуществить возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный имея заключение сервисного центра, Вам необходимо:
- - Находясь в офисе написать заявление-претензию, в котором указать на основании чего вы требуете обмен или возврат денежных средств(например: на основании АКТа о неремонтопригодности устройства, из сервисного центра).
- - Сдать заключение сервисного центра и заявление.
- - Сдать прибор и его полную комплектацию.
После чего ваше заявление будет рассмотрено и с Вами свяжутся менеджеры нашей компании.
Наличие заключения сервисного центра, значительно сокращает сроки процедуры(не более 10 дней).
2. Возврат\обмен товара без заключения сервисного центра:
В случае отсутствия документального подтверждения брака(заключения сервисного центра), Ваше оборудование будет принято как условно-гарантийное для проведения диагностики(подтверждения что дефект наступил не по вине покупателя).
В этом случае, в заявлении-претензии необходимо подробно описать недостатки товара и их проявления, а также указать свои требования по поводу обмена или возврата товара. По результатам диагностики, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", будет принято решение об обмене, возврате денежных средств или отказе.
В большинстве случаев диагностика проводится уполномоченными сервисными центрами производителей, поэтому с учетом пересылки прибора, сроки диагностики могут быть значительными.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях, если:
- Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
- Установка, настройка изделия будет производиться лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
- Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
- Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
- Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.